ГлавнаяО компанииПродукцияПодаркиДоставкаСтатьи

Интернет-магазин продукции Amway в Москве

Интересные предложения
Губка для обуви
Губка для обуви бесцветная. Позволяет бережно ухаживать за вашими изделиями из кожи,...
Код: 302453
Цена: 40 р.
Объем: 1 шт

Подробнее | Добавить в корзину

Ватные диски
Мягкие и деликатные ватные диски выполнены из 100% натурального хлопка без примеси...
Код: 302451
Цена: 75 р.
Объем: уп/120 шт

Подробнее | Добавить в корзину

Ватные палочки

Ватные палочки незаменимы для гигиенических и косметических целей. Изготовлены...
Код: 302452
Цена: 45 р.
Объем: уп/200 шт

Подробнее | Добавить в корзину

NUTRILITE™ В-комплекс плюс

С каждым днем у нас все больше и больше дел, для выполнения которых нужна энергия.

Мы...
Код: 110178
Цена: 950 р.
Объем: 60 таб.

Подробнее | Добавить в корзину

Шейкер Bodykey от NUTRILITE™

Изготовлен из полиэтилена и полипропилена. Не содержит бисфенол.

Спираль...
Код: 301617
Цена: 625 р.
Объем: 1 шт.

Подробнее | Добавить в корзину

История компании Amway

Компания Amway была основана в 1959 г. двумя друзьями-предпринимателями из США: Ричем ДеВосом и Джеем Ван Анделом , которые придумали модель бизнеса, позволяющую любому человеку начать собственный бизнес с помощью продажи качественной продукции, предоставляя другим такие же возможности. Именно это инновационная концепция, основанная на маркетинге товаров и эффективном использовании индивидуальных контактов с потребителями, превратила Amway в одну из крупнейших компаний прямых продаж в мире.Что обозначает слово „Amway”? Это аббревиатура фразы „American Way” („Американский путь), которую ввели в обиход основатели компании Рич ДеВос и Джей Ван Андел в 1959 году. Поскольку это название является достаточно коротким, оригинальным и легко запоминающимся, с тех пор Amway зарегистрировано как название компании и торговая марк. На протяжении последующих десятилетий корпорация Amway зарекомендовала себя одной из крупнейших компаний прямыж продаж, компанией, которая базируется на четких корпоративных ценностях и мощнейших принципах, которые и до сих пор поддерживают нашу компанию. Наш бизнес построен на простой истине – помогай людям улучшить свою жизнь.Штаб-квартира корпорации находится в городе Эйда, штат Мичиган, США и занимает площадь более 1,6 км. В компании работают более 500 ученых, которые занимаются научно-исследовательской деятельностью, а также группа специалистов по развитию бизнеса Amway в разных странах мира. Все эти ресурсы направлены на то, чтобы помочь Вам достигнуть успеха.

1950-ые годы

Джей Ван Андел и Рич ДеВос основали свой бизнес в 1950-х годах, использовав метод прямых продаж для предложения пищевых добавок NUTRILITE™. Более 40 лет тому назад они поняли, что люди и взаимоотношения между ними являются основой любого успешного бизнеса – эта истина остается актуальной и сейчас.Постоянно в поисках новых возможностей, в 1959 году Рич, Джей и их партнеры искали идеи новых продуктов с целью расширения своего бизнеса. Они пришли к выводу, что необходимы такие продукты, в которых нуждается каждый, продукты, качество и преимущества которых можно легко объяснить. "Необходимая нам продукция должна быть такой, чтобы каждый о ней знал и мог продавать. Первое, что приходит в голову – это средства для стирки и чистки".Результатом поисков стал первый продукт компании Amway, который сегодня называется L.O.C.™ - Многофункциональное средство для чистки. Этот продукт сразу стал хорошо продаваться и открыл бесконечное множество новых возможностей. Таким образом, Джей Ван Андел и Рич ДеВос создали план по Сбыту и Маркетинга Amway. Они знали, что любой человек готов успешно работать на основе таких методов. Эта простая идея быстро стала популярной в США, а потом в Канаде, поскольку все больше и больше людей узнавали о тех возможностей, которые предоставляет Amway.

1960-ые годы Начало

Поскольку ежегодный оборот сбыта компании Amway быстро увеличивался и скоро превысил 500 000 долларов США, компания вскоре стала настолько большой, что в офисе, который находился в цокольном этаже дома Андела, не хватало места. Потому компания Amway переехала в другое помещение, и начала разработку новой продукции, среди которой был стиральный порошок SA8™, производство которого началось в 1961году. Такая продукция для домашнего хозяйства встретила огромный спрос среди предпринимателей и привела к неимоверному росту компани. Через пару лет в компании работало более 700 сотрудников и более 100 000 предпринимателей, и выпускалось более 200 эксклюзивных продуктов.Рич и Джей знали, что наилучший путь заинтересовать людей в деятельности компании Amway – это предложить им возможности. Таким образом, в 1963 году среди некоторых городов США стал ездить знаменитый „Автобус-витрина”. Укомплектованный продукцией компании и литературой, он помогал предпринимателям знакомить людей с постоянно увеличивающимся ассортиментом продукции компании Amway, а также уникальными возможностями для людей по всей стране. В 1960-х годах достижения и инициативность успешных предпринимателей были отмечены введением статуса Прямого Предпринимателя. Это стало моделью программ наград и признания, которые продолжают разрабатываться на рынках Amway по всему миру.Но вскоре в расцвете успеха случилась трагедия. В 1969 году фабрика компании Amway по выпуску аэрозолей была полностью уничтожена в результате пожара.

1970-ые годы Десятилетия роста

После пожара Джей Ван Андел пообещал реконструировать фабрику по выпуску аэрозолей и спасти бизнес. Фабрику обновили, и объемы розничных продаж достигли оценочных показателей на уровне 100 миллионов долларов США. Ассортимент продукции Amway был также значительно увеличен за счет пищевых добавок NUTRILITE™, которые стали "бестселерами", а также каталогов марки ЛИЧНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ™, которые способствовали дальнейшему росту компании и диверсификации ассортимента ее продукции. До середины 70-х годов грузовики Amway проездили более 3,25 миллионов миль (приблизительно 5,23 миллиона километров), отгружая продукцию миллионам Независимым предпринимателям. В это же время компания расширила свою деятельность за границей и вышла на рынки в восьми странах на трех континентах. Компания Amway открыла вторую международную дочернюю компанию в Австралии, которая находиться на расстоянии в половину мира от штаб-квартиры, а вслед за ней появились офисы в Объединенном Королевстве, Гонг Конге и Малайзии. Компания Japan Limited (AJL), основанная в Токио в 1979 году, быстро превратилась в один из наибольших рынков Amway с точки зрения объемов продаж продукции. Не смотря на то, что выход на новые рынки был совсем не легким из-за некоторых проблем, начиная от языковой разницы и законодательных основах разных стран, и заканчивая трудностями с каналами Независимого предпринимательства, компания Amway продолжала рости в мировом масштабе. Дома, в Эйде, Мичиган, комплекс Штаб-квартиры Amway расширился, чтобы соответствовать нуждам быстро растущего бизнеса. Производственные помещения Amway достигли более чем 1 мили в длину и превратились в настоящий отдельный городок с собственным электрогенератором, заводом по очищению воды, заводом по переработке вторичного сырья, пригородным автобусом и департаментом противопожарной охраны.

1980-ые годы Десятилетия миллиардов долларов

Впервые оценочный объем продаж розничной торговли превысил 1 миллиард долларов США. Под давлением требований дальнейшего роста, компания Amway расширила свою американскую штаб-квартиру в Эйде, Мичиган, и построила новый завод по производству косметической продукции, на котром разрабатывалась и производилась продукция марки ARTISTRY™. Это также позволило ввести абсолютно новую категорию продуктов – системы очищения воды, которые имеют огромный успех. Фактически, ассортимент продуктов по очищению воды Amway, представленный торговой маркой eSpring™, продолжает удерживать лидирующие позиции на современном рынке. Вместе с тем была введена программа привлечения для Независимых предпринимателей, для того чтобы обеспечить больше наград для тех Независимых предпримнимателей, которые прилагают много усилий для увеличения их бизнеса в Amway. Поскольку компания постоянно заботилась об окружающей среде, в 1989 году компания Amway получила престижную награду ООН – премию за достижения в сфере защиты окружающей среды. Amway было признано лучшей компанией, которая заботиться об охране окружающей среды и содействует экологическому образованию.

1990-ые годы Следующие поколения

Наследуя своих отцов, Стив Ван Андел и Дик ДеВос стали, соответственно, Главой правления и Президентом компании Amway. В то же время в семьях Независимых предпринимателей стало появляться новое поколение лидеров, которое закрепило и приумножило успехи своих отцов.

Использование новых технологий

Amway, совместно со своими дочерними компаниями, плодотворно работает для развития платформы электронной коммерции для поддержки наших независимых предпринимателей. Сейчас в мире функционирует более миллиона Интернет-бизнесов компании Amway. Преим ущество электронного бизнеса для Независимых Предпринимателей состоит в том, что клиенты всегда могут получить информацию либо необходимую продукцию, 24 часа в день, 7 дней в неделю. Они могут заказать товары через Интернет и получить их почтой или курьерской доставкой. Независимые предприниматели Amway могут контролировать эту деятельность в режиме „он-лайн”, что создает более действенный и рентабельный бизнес, способный быстро и эффективно реагировать на нужды современных потребителей.

2000-ые годы Новые Горизонты

В 2000 году компания Amway готовилась к новому столетию и новой волнующей эры.Почти 50 лет после того, как зародилась компания Amway, семьи ДеВосов и Ван Анделов создали новую структуру, чтобы соответствовать сложным заданиям, которые ставит новое столетие. Была создана материнская компания Alticor с дочерними компаниями Amway, Quixtar и Access Business Group. Компанию Alticor возглавили Стив Ван Андел (Глава правлення) и Даг ДеВос (Президент), которые вместе представляют руководство компании. Сегодня каждое направление бизнеса, включая компанию Amway, имеет большой выбор по развитию своих возможностей.

Amway – одна из ведущих компаний в сфере прямых продаж. Ее основные принципы – свобода, семья, надежда и вознаграждение – остаются неизменными со времени основания компании.

Популярные товары

SATINIQUE™ Шампунь, препятствующий выпадению волос
Шампунь, препятствующий выпадению волос, наполняет кожу головы энергией*, делает...
Код: 110659
Цена: 563 р.
Объем: 280 мл

Подробнее | Добавить в корзину

Шампунь для окрашенных волос SATINIQUE™
Комплекс, состоящий из шампуня и кондиционера, обеспечивает мягкое очищение и кондиционирование...
Код: 110663
Цена: 608 р.
Объем: 280 мл

Подробнее | Добавить в корзину

Увлажняющий кондиционер для придания волосам гладкости SATINIQUE™

Комплекс, состоящий из шампуня и кондиционера, увлажняет волосы от корней до кончиков;...
Код: 110664
Цена: 495 р.
Объем: 280 мл

Подробнее | Добавить в корзину

Увлажняющий кондиционер для придания волосам гладкости SATINIQUE™

Комплекс, состоящий из шампуня и кондиционера, увлажняет волосы от корней до кончиков*;...
Код: 110665
Цена: 1251 р.
Объем: 750 мл

Подробнее | Добавить в корзину

Кондиционер для придания дополнительного объема волосам SATINIQUE™
Комплекс, включающий в себя шампунь и кондиционер, обеспечивает мягкое очищение и...
Код: 110667
Цена: 529 р.
Объем: 280 мл

Подробнее | Добавить в корзину

SATINIQUE™ Шампунь против перхоти

Специально разработанный шампунь увлажняет кожу головы и способствует уменьшению...
Код: 110670
Цена: 608 р.
Объем: 280 мл

Подробнее | Добавить в корзину

Сейчас покупают
XS™ Power Drink Жаркие Тропики

Безалкогольный тонизирующий напиток XS™ Power Drink — это удобное и вкусное сочетание...
Код: 302488
Цена: 570 р.
Объем: уп/6 шт.

Подробнее | Добавить в корзину

XS™ Power Drink Манго-Маракуйя

Безалкогольный тонизирующий напиток XS™ Juiced Power Drink отличается от остальных...
Код: 302442
Цена: 570 р.
Объем: уп/6 шт.

Подробнее | Добавить в корзину

XS™ Power Drink Манго Маракуйя

Безалкогольный тонизирующий напиток XS™ Juiced Power Drink отличается от остальных...
Код: 302441
Цена: 1060 р.
Объем: уп/12 шт

Подробнее | Добавить в корзину

XS™ Power Drink Заводная вишня с колой

Безалкогольный тонизирующий напиток XS™ Power Drink — это удобное и вкусное сочетание...
Код: 302286
Цена: 1060 р.
Объем: уп/12 шт

Подробнее | Добавить в корзину